Home

Previous Entry | Next Entry

bw2
Этой девочке на фотографии 13 лет. В этом возрасте, предварительно напоив ее шампанским с наркотиком, с ней вступил в интимную связь мужчина. на 30 лет старше нее. Педофил свою вину признал. Но вместо того, чтобы предстать перед судом, предусмотрительно уехал из страны. Надолго. Спустя 30 лет педофил был все-таки арестован в другой стране, и ожидает экстрадиции. Все развивается так, как и должно развиваться, на мой взгляд.

Кто-то пытается увидеть в этой девочке Долорес Гейз, кто-то наоборот - всего лишь жертву. но какая, по сути, разница. Откуда такая волна сочувствующих педофилу? Удивительно, что еще не организованы митинги с лозунгами "свободу Анджеле Дэвис Роману Полански". Почему? Только потому что Роман Полански, потому что уже старик, потому что девочка сегодня давно уже не девочка?

я уверенна в одном, неотвратимость наказания - один из залогов эффективного правосудия. Нет более действенного способа предотвратить преступление, чем знание того, что несмотря на регалии, статус, количество денег, все равно прийдется отвечать за сделанное. Рано или поздно.
  • 56 comments
  • Leave a comment
  • Add to Memories
  • Share this!
  • Link

Comments

( 56 comments — Leave a comment )
[info]mrs_micaw4er wrote:
Sep. 29th, 2009 06:42 am (UTC)
А меня во всей этой истории озадачивает другое.
Роман Полански не скрывался. Он вполне свободно ездил по Европе, был во многих странах, имеет дом в той же Швейцарии, где бывал неоднократно. И вот у меня возникает вопрос: а почему же до этого момента его никто не арестовывал, не экстрадировал, не выдавал? Что изменилось сейчас, что вдруг Швейцария его решила арестовать? И не факт, что его отправять в США.

И что же это такое за правосудие, которое производит арест в нУжный момент?
А что, до этого момента правосудие не знало, что этого человека разыскивают по обвинению в педофилии
[info]natali_tasha wrote:
Sep. 29th, 2009 07:06 am (UTC)
это - да, вопрос к швейцарцам. сша же, и страны, которые могут его выдать сша, полански все-таки боялся посещать.
[info]pepel wrote:
Sep. 29th, 2009 12:26 pm (UTC)
Ужесточили систему экстрадиции и международных арестов, оптимизировали доступ к запросам на арест, сократили время подготовки запросов.
Тут не "в каждой стране лежит запрос", а именно "к вам такого-то приезжает такой-то, возьмите его, пожалуйста".
Правосудие может знать, что угодно, но без ордера на арест человека, и без запроса об аресте, если ордер международный, его не имеют права арестовать.
[info]ditya_gor wrote:
Sep. 29th, 2009 07:01 am (UTC)
категоричность - очень сложная штука... особенно в такой ситуации. Эта девочка уже была моделью в то время. Тусовалась везде, а как тусуются модели - всем известно - может,конечно, она была образцом нравственности - тогда - где были ее родители, когда она в 13 лет была рядом с Полански??7 он что, насильно ей в рот вливал шампанское и всыпал наркотики??? Много вопросов... и ни одного ответа. Тем более, что девушка (уже замужем и с детьми - официально попросила оставить ее и семью в покое, и сообщила, что не имеет претензий к режиссеру...)
[info]sangria_s wrote:
Sep. 29th, 2009 07:28 am (UTC)
Есть такое мнение, что все жертвы насилия сами виноваты. Так и она?
[info]natali_tasha wrote:
Sep. 29th, 2009 07:36 am (UTC)
я думаю, что дело закончится просто закрытием дела, или условным наказанием (максимум). здесь, на мой взгляд, важен принцип - каждый педофил должен знать, что ему прийдется отвечать за сделанное.
девочки в 13 разные бывают, согласна, но дяденьки в 43 должны хорошо помнить, что за секс с 13 летними девочками никто по головке не погладит.
геймер я очень хорошо понимаю - по-сути, вся ее жизнь прошла под пристальным внимнием окружающих, и очень хочется, чтобы все это закончилось.
(no subject) - [info]ditya_gor - Sep. 29th, 2009 07:41 am (UTC) Expand
(no subject) - [info]horen - Sep. 29th, 2009 07:52 am (UTC) Expand
(no subject) - [info]ditya_gor - Sep. 29th, 2009 08:27 am (UTC) Expand
(no subject) - [info]noth_special - Oct. 4th, 2009 11:10 am (UTC) Expand
[info]pepel wrote:
Sep. 29th, 2009 12:27 pm (UTC)
Очень интересно, а модели выводятся за скобки? То есть, просто так ребенка трахать нельзя, а ребенка, чья физиономия украшает рекламу памперсов - сколько угодно?
(no subject) - [info]ditya_gor - Sep. 29th, 2009 01:02 pm (UTC) Expand
(no subject) - [info]pepel - Sep. 29th, 2009 02:47 pm (UTC) Expand
(no subject) - [info]ditya_gor - Sep. 29th, 2009 06:59 pm (UTC) Expand
(no subject) - [info]pepel - Sep. 29th, 2009 07:03 pm (UTC) Expand
(no subject) - [info]ditya_gor - Sep. 29th, 2009 07:27 pm (UTC) Expand
(no subject) - [info]pepel - Sep. 29th, 2009 07:48 pm (UTC) Expand
[info]pcix_v_kletke wrote:
Sep. 29th, 2009 07:07 am (UTC)
йа бы вдулъ!
[info]mikhail62 wrote:
Sep. 29th, 2009 07:15 am (UTC)
Полански должен быть наказан. Должен сработать принцип неотвратимости наказания. И неважно, что жертва сняла претензии, неважно что прошло 30 лет. Пусть он получит не 20 лет, которые в Америке дают педофилам, а 5. Но это будет урок всем преступникам.
[info]natali_tasha wrote:
Sep. 29th, 2009 09:09 am (UTC)
думаю, что ему, даже если и дадут срок, то условно. касательно принципа - полностью согласна
[info]sakowicz wrote:
Sep. 29th, 2009 07:24 am (UTC)
она сказала что пила шампанское сама так как считала что это круто, в постели не сопротивлялась, а просто говорила "нет" (кто из вас женщины так не говорил когда очень хотелось, но стеснительно что "всё вот так сразу"?) м в конце концов она претензии сняла. 5 лет и то условки будет нормально.
но странно здесь другое, что сторона обвинения какбЭ не против снять обвинения, НО хочет чтобы Полански присутствовал при этом в сша. зачем!?
[info]natali_tasha wrote:
Sep. 29th, 2009 08:49 am (UTC)
я не говорила.
под стороной обвинения вы подразумеваете геймер?
(no subject) - [info]sakowicz - Sep. 29th, 2009 09:13 am (UTC) Expand
(no subject) - [info]natali_tasha - Sep. 29th, 2009 09:18 am (UTC) Expand
[info]doctorbiggy wrote:
Sep. 29th, 2009 07:32 am (UTC)
Рискуя снискать неприязнь, все-таки скажу, что деда нужно отпустить. С десяток раз за свою жизнь я слышал от разных девушек эти удивительно похожие друг на друга страшные истории о том, как они, будучи еще несовершеннолетними девственницами но уже научившись правильно вилять задом для получения всяких полезных бонусов, шли домой ко взрослым дяденькам, чтобы "поговорить об устройстве на работу". Да, и с ведома мамы, конечно же. Дальше (у всех без исключения) все, как по написанному: мягкий диван, красивый аквариум, шампанское/коньяк, "он начал до меня дотрагиваться", "я сначала немного сопротивлялась", "но алкоголь и все такое" и, наконец, "я уступила". Ну и, разумеется, вывод: "он меня изнасиловал/совратил". Хотя правильнее было бы "мы с мамой хотели продать мою задницу в рассрочку и задорого, а получилось сразу и бесплатно". Деда надо отпустить. Он виноват, но в данном конкретном случае надо отпустить. Хотя нет, нужно взять солидный штраф и отправить его на благие цели, а потом отпустить.
[info]natali_tasha wrote:
Sep. 29th, 2009 08:54 am (UTC)
я на 95% уверенна, что полански и отпустят. мне кажется, что его и арестовали, чтобы "другим не повадно было".
я не считаю, что довод "сама виновата" основание для того, чтобы педофилия не наказывалась никак. с семьей геймер, они уже лет 10 как пришли к мировому соглашению, и я думаю, что предстоящий суд не более, чем формальность. но формальность правильная.

а по поводу неприязни - бросьте, все-таки люди имеют право на свое мнение :).
(no subject) - [info]doctorbiggy - Sep. 29th, 2009 11:36 am (UTC) Expand
[info]sakowicz wrote:
Sep. 29th, 2009 09:15 am (UTC)
он выплатил компенсацию большую ей спустя сколько-то лет после бегства
она не была девственницей
и она не обвиняла его в изнасиловании
(no subject) - [info]natali_tasha - Sep. 29th, 2009 09:24 am (UTC) Expand
[info]berggeist wrote:
Sep. 29th, 2009 08:44 am (UTC)
Я думаю, что эта девушка - махровая шантажистка. Смотрите:

- согласно Р.П., он не знал, что ей 13 лет (допускаю, что он не думал, что ей 13, а думал, что 15 или 16), ибо она сказала, что ей 18;

Кому верить: Р.П. или девушке? На первый взгляд, девушке. Однако:

- это была не невинный ребенок, а начинающая актриса, желавшая стать фотомоделью;
- если не путаю, они вообще из одних актерских кругов: ее мать встречалась с одним из приятелей Р.П.;
- ее мать сама дала разрешение на фотосессию девочки на частной вилле; если мамаша не круглая идиотка (маловероятно в таких кругах, и последующие $$$$, посыпавшиеся в карман семьи, не подтверждают версию о глупости), она должна была понимать смысл приглашения, как и девочка, разумеется.

Думаю, что Поланский не полез бы под откровенную статью. Получив от девушки заверение, что ей 18, он подумал, что на самом деле, наверное, 16...

Поощрять сейчас арест Поланского значит поощрять многолетний шантаж: вспомните, что он уже отстегнул ей немало $$$$$. И сейчас она еще получит, - за то, что годами утверждает "я его прощаю, не надо его преследовать, преследование только травмирует меня". (Кстати, раз она это утверждает, надо было сказать: все, раз вас это травмирует, - дело закрыто.)

Вот кого реально надо бы наказать в этой истории (но увы, невозможно), это мамашу.
[info]natali_tasha wrote:
Sep. 29th, 2009 09:06 am (UTC)
в посте фотография на которой ей 13 лет. я бы даже сейчас, когда дети намного раньше взрослеют, не дала ей 18 лет, а уж 30 лет назад я думаю, что за совершеннолетнюю ее мог принять только тот, кто очень хотел.

у меня есть очень хорошая знакомая. ее мужа убили. кто убийца выяснили сразу. судебное разбирательство длилось очень долго. и все это время знакомая повторяла "мужа уже не вернешь, мне ничего не надо, пусть их отпустят, пусть закроют дело, уже ничего не изменишь".
вы в такой ситуации тоже считаете, что убийц нужно просто отпустить, потому что потерпевшая сторона хочет, чтобы ее оставили в покое?

для меня арест поланского - это не поощрение шантажа, а воплощения принципа неотвратимости наказания. и учитывая то, что женщина просит закрыть дело, я думаю так и сделают, в результате судебного разбирательства.
(no subject) - [info]sakowicz - Sep. 29th, 2009 09:16 am (UTC) Expand
(no subject) - [info]berggeist - Sep. 29th, 2009 09:35 am (UTC) Expand
(no subject) - [info]berggeist - Sep. 29th, 2009 09:23 am (UTC) Expand
(no subject) - [info]natali_tasha - Sep. 29th, 2009 11:36 am (UTC) Expand
(no subject) - [info]berggeist - Sep. 29th, 2009 11:51 am (UTC) Expand
[info]ladyokey wrote:
Sep. 29th, 2009 11:24 am (UTC)
Швейцария выдала Поланского не по моральным, а политическим соображениям. Недавно, под давлением США Швейцария выдала сведения о номерных счетах граждан США. И сейчас долизывает.
[info]odn_svoloch wrote:
Sep. 29th, 2009 10:02 am (UTC)
Совершенно верно. Педофилия есть педофилия, и нечего оправдывать педофила регалиями.
[info]m_vladimir wrote:
Sep. 29th, 2009 11:06 am (UTC)
Да. Именно НЕОТВРАТИМОСТЬ наказания приводит с снижению преступности.
К сожалению, лично знаком с кучей народу, которые считают, что главным и зачастую ЕДИНСТВЕННЫМ методом является УЖЕСТОЧЕНИЕ наказания.

PS: И давайте не рассматривать крайние случаи вроде штрафа за умышленное убийство, или расстрела за переход дороги на красный свет. ;-)
[info]natali_tasha wrote:
Sep. 30th, 2009 07:14 am (UTC)
согласна.
офф - а что значат иероглифы на вашем юзерпике?
[info]magdalena_kiew wrote:
Sep. 29th, 2009 12:08 pm (UTC)
Отлично. Отлично написали.
[info]pepel wrote:
Sep. 29th, 2009 12:31 pm (UTC)
По преступлениям сексуального характера против малолетних, как и по убийству, в штатах нет срока давности. Дедушке может быть и девяносто, и он все равно будет пойман, осужден и посажен. Да, смысл в неотвратимости наказания.
Заявы "да я даже не был ее первым любовником, да в 13 лет она была развратнее моей жены в 35" в расчет не принимаются. Если тебе 14, ты можешь что-то еще лепетать про ее развратность в 13. Но если тебе 40 - пардон, ты уже вырос из этого возраста.
[info]natali_tasha wrote:
Sep. 30th, 2009 07:15 am (UTC)
я думаю, это правильно, что нету срока давности
(no subject) - [info]pepel - Sep. 30th, 2009 10:42 am (UTC) Expand
[info]egorfine wrote:
Sep. 29th, 2009 01:18 pm (UTC)
Прочитал новости. Блин как грустно. :(( Я целиком "за" неотвратимость наказания, но очень-очень не хочу чтобы эта старая история испортила жизнь гению. Он ведь уже понес свое наказание.
[info]natali_tasha wrote:
Sep. 30th, 2009 07:15 am (UTC)
а что тебе у полански нравитя, кроме пианиста?
(no subject) - [info]egorfine - Sep. 30th, 2009 01:12 pm (UTC) Expand
(no subject) - [info]natali_tasha - Oct. 2nd, 2009 08:39 am (UTC) Expand
[info]vladimir_08 wrote:
Sep. 30th, 2009 06:01 am (UTC)
Можно много дискутировать, говорить о двойных стандартах в Европе, жалеть Полански, подозревать девочку. Да, девочки разные бывают. Согласен с ditya_gor по вопросу о её родителях.
Но, тем не менее, горе-режиссёр знал, что он делает. И пусть бы даже она сама приставала к нему - он-то понимал, что это высшая степень развращённости. Даже если и не понимал, так как его мозг уже был поражён предыдущими заигрываниями с дьяволом, то всё равно он знал, что это уголовно наказуемое деяние.

Раз знал, и совершил, пусть несёт наказание. Мне его не жаль.
[info]chaskorr wrote:
Sep. 30th, 2009 08:38 am (UTC)
Добрый день, простите, я сотрудник газеты "Частный Корреспондент": http://www.chaskor.ru/.
Сейчас я делаю обзор мнений блогеров о происшествии с Полански. Мне очень хочется процитировать Ваш пост.

Вы позволите?
[info]natali_tasha wrote:
Sep. 30th, 2009 09:00 am (UTC)
да, конечно. с указанием авторства.
(no subject) - [info]chaskorr - Sep. 30th, 2009 09:10 am (UTC) Expand
( 56 comments — Leave a comment )
Рада видеть Вас,

Latest Month

March 2010
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   
Powered by LiveJournal.com
Рейтинг блогов
Designed by [info]chasethestars